?

Log in

No account? Create an account

офигеть!!!

вчера у галереи снял! я много раз видел в инете, как чуваки рисуют баллонами, а теперь довелось увидеть живьем!
офигенно!!! видос я ускорил, а в целом все заняло 3 минуты не больше! теперь капец горю желанием сам попробовать :)



Tags:

рабочее

прислали ТЗ... орфография и пунктуация оригинала:

Хотел бы поинтересоваться, когда ценник по макету получу. Спасибо.

"Требуется макет будущей печати для оттиска на картоне. Соответственно расцветка синея или черная. Моя жена занимается кондитерскими изделиями для спортсменов, аллергиков, людей следящих за своей фигурой.
В ее продукции минимальное содержание ККал. У нее есть страничка в контакте этого мало (от туда можно на хапать фоток) мы хотим сделать для начало, что-то в виде логотипа в виде печати штампа. Итак чтобы мы хотели видеть. Так как акцент внимание это низкое содержание ккал, то в голову конечно приходит силуэт стройной девушки в платице, как для общего внимания так и для печати это подходит. Далее это емкое описание или слоган (накидываю): "Худые тортики от "название компании". Сладко не значит вредно. Добро пожаловать в новый вкус ненасытности. Мы предлагаем чистый handmade кондитерских изделий с низким содержанием ККал. Худеем вкусно." Размеры печати от 110 мм и шире. По высоте 80
мм и выше. Шрифт читабельный можно прописной. От макеты хочется легкости и старины кондитерских.Типа завитушки.
Дополнения и идеи в почете, нужен криатив в макете.
Интересует цена и сроки по макету и если заказывать печать у вас сколько будет стоить?"


УБЕЙТЕ МЕНЯ!!!

урррааа

веснаааааааа

АБАНАМАТ!!!

нет, реально АБАНАМАТ И ВСЕТАКОЕ!!! смотрите!!!

вот фотка

тут все понятно... кэнон марк2 + 24-105 + фотошоп

и вот эта же фотка в другой обработке

а теперь почему крики
ПОТОМУ ЧТО ЭТО МАТЬ ЕГО ГЕЙФОН 5C + ВСЯКИЕ СОФТИНКИ ПОД НЕГО
только телефон и ничего больше!!!! йошкин свет!!!
убейте меня семеро если это не прекрасно :)))
вот во что вылился спор с тезкой, ценителем прекрасного и мегаайфон задротом
прошу любить и жаловать
все снято либо на ифон либо на некс 5, но обработано на ифоне со стилусом

Tags:

рабочее...

БЛЕАТЬ!!!! да откуда ж вы все беретесь!!!! что блеать, где-то встал завод по сжиганию говнодизайнеров? или сука выпуск какой-то глобальный!! огромное, ОГРОМНОЕ кол-во малолеток мнят себя дизайнерами и шлют в работу такие макеты что у меня не то что волосы, у меня иконки на мониторе дыбом встают!!! такое ощущение, что во всех вузах перестали давать минимальный препресс... народ не понимает что такое вылеты, не может перевести шрифты в кривые, не знает как сделать тифы в 300дпи из люстры... но уже блеать говнодизайнер и творческая личность... я заипался каждой 2й малолетке проводить ликбез по препрессу.

соррян накипело...

годно :)

Оригинал взят у shakko_kitsune в "Омерзительная восьмерка" Тарантино - ремейк советского фильма 1934 года
Мало кто знает, но новый фильм Тарантино - это ремейк советской картины 1934 года, называвшейся "В сугробах".

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ

Авторами сценариями были Иосиф Прут ("Тринадцать") и Михаил Ромм, хотя последний лоск на текст навел Виктор Шкловский.
Режиссером фильма был Борис Барнет ("Дом на Трубной", "Окраина").

Действие ленты происходит в декабре 1920 года где-то на Урале.

Доблестный сотрудник харьковской ЧК по имени Семен Саенко в исполнении Михаила Жарова ("Медведь", "Петр Первый", Анискин) через всю страну везет на суд в Харьков левоэсеровскую бомбистку Веру Калюжную в исполнении Ады Войцик ("Сорок первый", "Дом на Трубной").


"Семен Саенко" (Михаил Жаров)
Read more...Collapse )

просто так

никакой художественной ценности картинка не несет

важно тут только техничка...
ибо снято на телефон
уменьшение с 4000 до 1000 по длинной стороне
стандартная обработка в ФШ.
ну там шумы, бб, додж\берн по теням\светам, резкозть...
для интернетов вполне годная картинка имхо
я доволен

про котофф

плюша следит за вами

а лИса - нет

Тресковые войны.

хрюкаю от восторга!!! :)))


Оригинал взят у earlyhawk в Тресковые войны.
Я долго думал, как можно понятно и нескучно рассказать о великой (без кавычек) победе крохотной Исландии над Британской империей в так называемой «Тресковой войне». И не придумал ничего лучше, чем описать все 18 лет войны в ролях. Пардон, но с матом, без него никак. Очень поучительная история для современной Украины, и не только для неё…


Итак, Тресковые войны.


Действующие лица:
Британская империя — население около 51 миллиона человек, ядерное государство.
Исландия — население около 300 тысяч человек, армия отсутствует.
НАТО — альянс, в котором состоят и Британия, и Исландия.
Другие страны — СССР, ФРГ, США и прочие.


Акт первый. 1958 год.


Исландия. Мне нужна треска.
Другие страны. У тебя есть 4 мили вокруг твоего, хм, островка, вот и лови себе там.
Исландия: Мне нужно больше трески.
(*Исландия заявляет, что теперь ей принадлежит вся морская территория на 12 миль вокруг острова*)
Другие страны (хором). Ни хрена себе!
Исландия (нежно). Треска, трескулечка, трескушечка моя...
Британия. Слышь, ты...
Исландия (поправляет). Вы.
Британия. Слышь, вы. Я как ловила у тебя рыбу, так и буду ловить. Намёк понятен?Collapse )

(с) Юрій Гудименко

Profile

smile 2
digger
Добро! Музло! Бухло!

Latest Month

September 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Gilbert Rizo